Два крупнейших агентства в области корпоративной отчетности и управления брендом присудили компании Wilo первые места. Годовой отчет компании за 2017 был отмечен платиновой наградой на церемонии вручения наград Vision от Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP). Кроме того, Немецкий совет по дизайну присудил компании Wilo золотой приз немецкого бренда за разработку бренда работодателя.
В этом году в категории компаний с численностью сотрудников до 10 тыс человек и годовой объем продаж до 10 млрд.долларов, годовой отчет компании Wilo обошел такие мировые корпорации, как BASF, Intel, Pfizer и Газпром. Это вторая подряд платиновая награда компании Wilo за успешный годовой отчет. «Наша цель в рамках общей концепции выполнения годовых отчетов заключается в обеспечении максимальной прозрачности деятельности компании для всех внутренних и внешних заинтересованных лиц», - пояснил председатель правления компании Оливер Гермес. Выбирая тему «Умная городская среда. Рационально. Взаимосвязано. Коммуникабельно », мы определяем рынки будущего развития компании». Кроме платиновой награды, онлайн-презентация отчета компании была отмечена золотым призом.
Немецкий совет по дизайну вручил золотую награду компании Wilo за разработку бренда работодателя. Традиционный бренд также был отмечен в золотой категории в 2016 году за обновленный общий имидж. «Мы стремимся достичь прочного позиционирования бренда на международном уровне, и в этом процессе нельзя забывать о брендинге работодателя, - пояснил свою точку зрения Оливер Гермес. Наши сотрудники - это душа и сердце всей производственной системы компании. Именно поэтому мы уделяем большое внимание корпоративной культуре и реализации ее ценностей ». В своем заявлении жюри удостоило вниманием, прежде всего, глобальный подход компании Wilo к управлению брендом «Визуальная история бренда постоянно развивается. Опираясь на рекламную кампанию «Wilo brings the future», производитель из Дортмунда позиционирует себя как ориентированный на будущее работодатель».
Награды Vision Awards вручаются ежегодно Лигой американских специалистов в области коммуникации (LACP). По мнению самих организаторов, более 1000 участников из разных стран мира сделали этот конкурс годовых отчетов крупнейшим в мире.
Немецкий институт бренда и немецкий советов по дизайну присуждают награду German Brand Award за особые достижения в области управления брендом. Немецкий институт бренда был создан для усиления важности управления брендом как значительного фактора достижения успеха компании на внутреннем и международном рынке. Немецкий институт бренда был создан по инициативе Немецкого совета по дизайну и GMK Markenberatung. Созданием этого института Немецкий совет по дизайну подчеркивает свою приверженность конкурентоспособности немецких брендов.